Спектр гармоник этого транзисторного усилителя подобран таким образом, что
звучанием он напоминает старый добрый пентодный однотактник...
Легче из рогатки сбить МКС, чем подобрать спектр транзисторного усилителя подобным ламповому спектру. Кроме того, что искажения этих усилителей изначально лежат на разных уровнях, у транзисторного их тупо меньше, они ещё и меняются с изменением уровня сигнала. В общем, это невозможно.
Да и стоит ли? Можно подумать, звучание лампадника - такая радость.
Вот тебе звуковая консерва:
Послушай отстранённо: чисто звучит? Нравится тебе ёлочка?
И что, хочешь ты вот так послушать современных исполнителей?
Ясно слышимый ведёрный звук. Всё запорото: голос, инструменты, эффекты.
Потому, что 1940-й год. Всё то, что хотят лампадники:
изобретатель ООС Гарольд Блек ещё сражается с ненавистниками/непонятниками ООС,
в студиях стоят безООСные лампадники, чего же вам надо?
Какие МП39Б? Какие ТЛ071?
Потому, что даже они работали почище ламп.
В следующий раз, когда в голову придёт идея: нафиг ООС, хочу лампадный безООСник,
набери в поиске оркестры того безООСного времени:
а потом - та же вещь в более современной записи:
1976-й год, в пультах стоят К1УТ531, К140УД11, К140УД7 и КТ315А,
зато усилители охвачены пусть и мелкими, но ООСями:
Оркестр Дольфа Лунгрена
И пойми, насколько лучше звучит последняя запись, несмотря на огрехи оцифровки.
Нафиг нам ламповое звучание?
Почиет в Бозе.