Rus2000 написал(а):
wakh написал(а):
... ГСТ дают лучшее ослабление при меньших токах...
Есть еще один системный недочет в моделях.
Напряжение смещения ГСТ в реальных схемах берется от имеющихся шин питания, поэтому надо дополнительно учитывать и проникновение помех с них.
Тогда отдельно надо учитывать ослабление помехи для собственно ГСТ, отдельно - для его сервисных цепей.
Например, для ГСТ дифа возмущающее напряжение - порядка 2-х вольт, размах - 4 В, а для ГСТ выхода УН - все 40 В, размах 80 В.
Если для ГСТ помеха проникает через импеданс коллекторного перехода, то в сервисных цепях - через резисторы. Отличаются и методы борьбы: для ГСТ наилучший - компенсация токов импеданса по Баксандалу, для сервиса - фильтрация и стабилизация напряжений.