Выбрать осциллограф для аудио измерений

akvals

Новичок
Здравствуйте.
Подскажите, ISDS205A до 20 Мгц (реально меньше, это понятно) (3700 руб. на али), достаточно будет, что бы с аудиотехникой возиться?
(Я не профессионально занимаюсь, этим, это хобби. Сейчас вот возникла проблема, осциллографа нет...)
Или надо большую частоту всё же?
Спасибо.

Я для хобби взял OWON VDS1022i - изолированный USB. 25 МГц 2 канала 100 MS/s на канал( т.е. реальные 10 МГц при 10 выборках на периоде сигнала). Цена немного выше, но есть изоляция USB 400 V ( по DS), что позволит работать более спокойно со многими устройствами ( источники питания и ....). Посмотрите эту модель также. Цена в России около 7500. У меня работает на EEPC ASUS1215B. Существует также более дешевая модель без изоляции VDS1022. Она примерно на 15-20 % дешевле.

Последнее редактирование:
Я для хобби взял OWON VDS1022i - изолированный USB. 25 МГц 2 канала 100 MS/s на канал(
Хорош,

. "Цена в России около 7500."
Да уже начинаешь задумываться, а не взять ли с купонами такой да хакнуть.
Rigol DS1052E DS1102E Oscilloscope Hack Update

Может кто подскажет, есть что более дешевое и сердитое?

Последнее редактирование:
Хорош, а ни кто не подскажет чем модель без i отличается?
Отсутствием изоляции?
. "Цена в России около 7500."

Может кто подскажет, есть что более дешевое и сердитое?
Модель VDS1022 без буквы i отличается только отсутствием внутри блока изолированного USB. Бывают разные комплектации по щупам. Что положит продавец. Обычно P2060 или P6060. Вторые получше. Обычно параметры на режиме 10:1 - Rin 10 Meg / Input Voltage 600V DC+ACpk

В итоге приобрёл Instrustar ISDS210A (2 канала х 40 МГц) за 5,5 руб.
Значит скоро продолжу разбираться со своим усилителем (в другой ветке эпопея...)

Не. Я такое выкладывал со ссылью. Плохо одно: очень лёгкий супроть советских как-танковых моделей. Дёрнул за кабель - ищи на полу.

Кабеля много у чего есть дергать:)
"Я такое выкладывал со ссылью "
Где выкладывал?