Это Витёк из себя не поця строит, утверждает, что знает фсё про вазелин)А это как такое?
Это Витёк из себя не поця строит, утверждает, что знает фсё про вазелин)А это как такое?
Не, в вазелине ты спец, безусловно, тут я твой опыт не оспариваю.Это Витёк из себя не поця строит, утверждает, что знает фсё про вазелин)
Это в тему Забавные непонятки...все схемки - это просто сочетание различных проводков с детальками
Точка зрения автора месседжа в том, что итоговое звучание УМ определяется не столько измеряемыми параметрами, а.... чем-то еще.Можете лаконично изложить суть?
А если искажения УМ на порядок ниже полки шумов?если искажения УМ на порядок-другой ниже искажений АС, то зависимость "меньше искажений УМ - лучше звук" перестает быть однозначной.
УМ вообще не должен звучать...итоговое звучание УМ
Тридцать пять лет назадКому то нравится одно сочетание, кому то другое. Подводить здесь чисто физическую базу просто неразумно
Сто факториал, всего-то вариантов проверить."Окраску звука даёт любой компонент, тем более их (компонентов) сочетание.
Спасибо! Очень кстати. Не слышал о таком эксперименте.Журнал выбрал ламповый Conrad-Johnson Premier Five, который считался не только хорошо звучащим, но и имел узнаваемый звук, а ещё был привередлив к выбору акустики. Карвер засел в номере гостиницы с приборами и деталями и справился - златоухие, которые профессионально занимались прослушиванием разных усилителей
Конечно, тема проверок всех сочетаний, мягко говоря, не вдохновляет.Сто факториал, всего-то вариантов проверить.
В том-то и дело, что искажения на уровне полки шумов (и на несколько порядков ниже порога слышимости) - это уже, фактически, пройденный этап, судя по выложенным здесь схемам и ПП. Конечно, не каждый может похвастать покорением вершины в -140 дБ, но любой желающий может это собрать за вполне недорого.А если искажения УМ на порядок ниже полки шумов?
Гармоники и интермоды, добавляемые усилителем в хороший продукт, это не приправы, а, извините, какашки.это поварское искусство. Нужно взять хороший продукт, и добавить приправ по вкусу, не испортив вкус основного блюда, а подчеркнув его.
После этого только морду бить."Сварганю как есть, а глубиной обратной связи все искажения уберу"
Смысл фразы ускользает от понимания...не каждый может похвастать покорением вершины в -140 дБ, но любой желающий может это собрать за вполне недорого.
Сколько? Не знаю.Гармоники и интермоды, добавляемые усилителем в хороший продукт, это не приправы, а, извините, какашки.
Вам сколько какашек в борще нравится?
Кто-то занимается звуком, кто бьет морду. Каждому занятие по вкусу.После этого только морду бить.
В нормальном сверхлинейнике обычно с демпфирование проблем нет. Провода имеют большее сопротивление.Отчего это так? А потому что разница в звуке обуславливается вовсе не искажениями, как думают некоторые.. Некоторые болваны? Много характеристик вообще не связанных с какими либо искажениями. Разница работы с одной и той же АС - коэффициент демпфирования разный, скорость нарастания усилков тоже отличается.
Разработчиков немного. Но практически любой желающий может собрать сверхлинейник. Схемы, платы есть. Комплектуха стоит не так дорого.Смысл фразы ускользает от понимания...
Точно, варганить как упало - это не к нам, увольте.Каждому занятие по вкусу.