Украинские авиакомпании несут большие финансовые потери из-за облёта РФ, так как при полётах на восток находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего.
Как
министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью агентству Интерфакс-Украина, на маршруте Киев – Пекин - Киев самолёт, облетающий территорию России, затрачивает в среднем на четыре часа больше, чем аналогичный самолёт, не имеющий ограничений по облёту.
(
)
Это приводит к 120 тыс. долларов дополнительных расходов на каждом рейсе.
За неделю, при условии совершения по одному рейсу в день из Киева в Пекин, Сеул и Токио, убытки составляют уже 2.5 млн. долларов, а за год - более 131 млн.
При этом за 2018 год убытки крупнейшей авиакомпании страны - Международные авиалинии Украины - выросли по сравнению с 2017 годом в 8.9 раза, до 2.7 млрд. гривен, или порядка 100 млн. долларов.
Жидовская власть - это всегда хорошо. Что ни говори, а народ-то богоизбранный. Бог, онъ тавой - каго папало нивыбераетъ.
Как
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
(
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Это приводит к 120 тыс. долларов дополнительных расходов на каждом рейсе.
За неделю, при условии совершения по одному рейсу в день из Киева в Пекин, Сеул и Токио, убытки составляют уже 2.5 млн. долларов, а за год - более 131 млн.
При этом за 2018 год убытки крупнейшей авиакомпании страны - Международные авиалинии Украины - выросли по сравнению с 2017 годом в 8.9 раза, до 2.7 млрд. гривен, или порядка 100 млн. долларов.
Жидовская власть - это всегда хорошо. Что ни говори, а народ-то богоизбранный. Бог, онъ тавой - каго папало нивыбераетъ.