@gdvcs ходит вокруг да около, но по сути говорит мало и не всегда ясно и корректно.
НЯП тема усилителей с высоким выходным импедансом есть, но вовсе не потому, что они передают в нагрузку больше мощности или не создают стоячей волны
в кабеле, которым подключены АС. Задача УМЗЧ - не передача максимальной мощности в нагрузку, а воспроизведение звука в точности так, как было задумано звукорежиссером. Ну или хотя бы так, чтобы было приятно слушать.
Например, у меня есть пара самодельных широкополосных рупорных АС с динамиками Fostex, которая великолепно звучит в паре с самодельным же однотактным ламповым усилителем, несмотря на высокий уровень искажений последнего. (В этом месте любители теплого лампового звука улыбаются и подмигивают.)
Фокус в том, что сочетание легкого диффузора и относительно мощного мотора у Fostex требует механического и электрического демпфирования. Сам не измерял, но читал, что в ЗЯ и с усилителем с низких выходным сопротивлением такие динамики имеют неравномерность АЧХ до 15 дБ. Для получения равномерной АЧХ требуется правильное акустическое и электрическое демпфирование.
Пример первого:
Пример второго:
Естественно, электрическое демпфирование не сводится к использованию усилителя с выходным трансформатором. Тут нужно думать, что включить параллельно и/или последовательно с динамиком, и выбор корректирующей цепочки зависит от выходного сопротивления усилителя. Аналогично, есть примеры разработки разного акустического оформления для одного и того же динамика под усилители с разным выходным сопротивлением (
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста
Вход или
Регистрация
).
Повторюсь, это все в контексте широкополосных динамических головок. Многополосные АС с кроссоверами, как правило, предполагают, что выходной импеданс усилителя низкий. а для усилителей с высоким кроссоверы нужно переделывать,
Может,
@gdvcs покажет что-то конкретное?
Ну а Омикрон тут совсем ни при чем.