Привествую всех.
Аттачу модели усилителей с коррекцией, предложенной неким Джованни Сточино [Giovanni Stochino] (публикуется в Linear Audio).
На мой непрофессиональный взгляд, предложенный им вариант коррекции усилителей достаточно интересен и прост в реализации. Так, во второй схеме, удалось лёгким движением руки снизить искажения, добавив два нуля после зяпятой!!!
Сможет ли кто-нубудь разобраться с теорией и объединить достоинства сверхлинейников и предложенный вариант коррекции?
P.S. Из всего цикла статей Джованни есть только первые две части. Остальное надо дозаказывать.
P.S.2 Во второй схеме (Vol.8) немного изменил коррекцию, чтобы усилитель не возбуждался. Сделал это абы как, лишь бы избавиться от возбуда.
P.S.3 Сканы файлов большие, из-за этого движок форума не может закачать их на сервер. Выкладываю ссылками:
[Giovanni_Stochino]_Linear_Audio_Vol.7.pdf
[Giovanni_Stochino]_Linear_Audio_Vol.8.pdf
Аттачу модели усилителей с коррекцией, предложенной неким Джованни Сточино [Giovanni Stochino] (публикуется в Linear Audio).
На мой непрофессиональный взгляд, предложенный им вариант коррекции усилителей достаточно интересен и прост в реализации. Так, во второй схеме, удалось лёгким движением руки снизить искажения, добавив два нуля после зяпятой!!!
Сможет ли кто-нубудь разобраться с теорией и объединить достоинства сверхлинейников и предложенный вариант коррекции?
P.S. Из всего цикла статей Джованни есть только первые две части. Остальное надо дозаказывать.
P.S.2 Во второй схеме (Vol.8) немного изменил коррекцию, чтобы усилитель не возбуждался. Сделал это абы как, лишь бы избавиться от возбуда.
P.S.3 Сканы файлов большие, из-за этого движок форума не может закачать их на сервер. Выкладываю ссылками:
[Giovanni_Stochino]_Linear_Audio_Vol.7.pdf
[Giovanni_Stochino]_Linear_Audio_Vol.8.pdf