Юра, ты здесь снимаешь АЧХ колебателного контура на Л-С компонентах.Снимал по такой схеме. Если есть другие предложения, могу сделать по другому.
Произвёл относительные расчёты.Только непонятно, насколько он увеличивается.
Почти как в теории:
В общем пока такие "железные" выводы.Вот и чудесно!
Если еще и до 20-30МГц импеданс не будет заметно снижаться, то такую катушку можно ставить смело.
Ключевое слово "если". Теперь хотя-бы самому понятно почему некоторые катушки не пошли в УВИЛе.Если известна магнитная проницаемость сердечника катушки и она не выше 50ВН, то 4 пункт можно опустить.
В общем пока такие "железные" выводы.
- Катушка 100мкГн изготавливается на феррите с магнитной проницаемостью не более 200.
Не веришь таблицам?Я пропустил измерения катушек, намотанных на ферритах 300-400-800?
1.Смотрим пункт 4,Я пропустил измерения катушек, намотанных на ферритах 300-400-800?
На 20КГц она тоже может гадить. В симуляторе у нас получится больший импеданс, чем в реальности, это снизит перегрузочную способность ДК. Учитывая, что такой феррит работает до 500КГц, можно быть уверенным что выше этой частоты импеданс дросселя упадет.Катушка №2 на феррите примерно 2000ед. Весь вопрос в том сколько она отгрызла на частоте 20кГц.
Если не верить даташитам, то кому еще верить?Есть только предположения и уверенность
Хорошо бы сделать графики импеданса этих катушек.Переделал измерения катушек. Схема измерения от Рус2000. В данном случае щуп штатный высокоомный. Вх. сопротивление 1МОм.
Видно, что у всех катушек наблюдается спад АЧХ с повышением частоты, с разной крутизной. Лучшей катушкой оказался дроссель серии
ДП 0,1. У них по паспорту работа в области частот до 35 МГц. Посмотреть вложение 5250