Коллеги, мысль такая: имеется авто усилитель Урал Вархед 1.1800. Был куплен б/у. Ремонтировался. После недельного секса хреновенько заработал. Проблема у него в глючном родном драйвере выходников, собранном на рассыпухе и очень сильно греющемся. Из-за этого имеется сквозной ток и есс-но разогрев выходников и частые пыхи у коллег автозвуковиков.
Помогите пожалуйста: в усилителе Урал имеется оптопара (U304), которая включена при нормальной работе усилителя, и отключается при какой-либо аварии (КЗ, постоянки на выходе, перегреве). Открывается через 4-5секунд после подачи 12В на REM уся. Не могу никак приладить её для отключения Палника, т.е. открывания Q7, который соединяет 2ю ногу 2184 с -75В.
прилагаю схему Урала, фото драйверной платы, схему Палника с умощнением драйвера и мои каракули)))
п.с. понимаю, что форум не по усям Д-класса, но на паяльнике все молчат.
Помогите пожалуйста: в усилителе Урал имеется оптопара (U304), которая включена при нормальной работе усилителя, и отключается при какой-либо аварии (КЗ, постоянки на выходе, перегреве). Открывается через 4-5секунд после подачи 12В на REM уся. Не могу никак приладить её для отключения Палника, т.е. открывания Q7, который соединяет 2ю ногу 2184 с -75В.
прилагаю схему Урала, фото драйверной платы, схему Палника с умощнением драйвера и мои каракули)))
п.с. понимаю, что форум не по усям Д-класса, но на паяльнике все молчат.