"Творческая" переработка некоторых конструкций...

GoR 55

Он же "Step5562", он же "GoRs"
Приветствую всех. Виктор посоветовал создать тему, поскольку моя доработка, сделана на основе одной из разработанных конструкций форума. Ну и это мой способ общения и познания нового. Я предлагаю - вы критикуете, я учусь на ошибках и примерах. Изложу преамбулу: здесь: https://rcl-electro.ru/threads/Высоколинейные-повторители-меж-РГ-и-УМ.43/ шло обсуждение буфера, который меня заинтересовал. Я приобрёл плату и собрал его. Результат понравился и впечатлил, но захотелось большего... В шапке темы, увидел более впечатливший меня вариант и на основе той же платы, собрал макет, несколько изменив номиналы и из тех транзисторов, что имеются в нужном количестве:
Взял схему из шапки буфера(Шиклаи) Буфер Шиклаи.png Решил применить транзисторы 5401 и 5551, правда в наличии только китайские. Оригиналов нет. Чуть переработал схему. Получилось так: Буфер Шиклаи_2.png Спектр данной схемы на нагрузке 470 Ом:
Спектра 1 кГц гарм. 1,5 В рмс.png Пробовал нагружать её более маленькими сопротивлениями - работает, но падает амплитуда неискажённого выходного сигнала: DS1Z_QuickPrint1.png DS1Z_QuickPrint2.png DS1Z_QuickPrint3.png Первая картинка полный сигнал на нагрузке 470 Ом, вторая на нагрузке 100 Ом, третья при 47 Ом. Жёлтым - входной, синий - выходной.

Далее тест в RMAA: Тест цифра.png

Первая колонка - моно канал собранного оригинального буфера, тест которого уже приводил. 2-я - переработанная версия буфера с шиклаи без выходного сопротивления 47 Ом. 3-я - тест буфера с шиклаи с выходным сопротивлением. Нагрузка буфера с шиклаи = 470 Ом.

Виктор дал совет. Следуя ему я доработал исходник: