Вадик - довольно бестолковый малый. Опять неизвестные негодяи подтасовали ему в рот такие слова:
Собственно, уже сама по себе опора не на физику процесса, а на фирменность изделия
есть расписка в тупорылости могильного.
вадик этой подписанной им расписки не понимает.
Для него "фирменное" есть априори недостижимое и непревзойдённое.
В то время, как на нашем сайте принято фирменное трахать, унижать и всяко превосходить:
ну, мало ли, фирменный "Тигр" или "Абрамс" ползёть и чадить.
Если я его тут вижу, сгореть он должен обязательно.
Интересно, в ответ на что вадик сказал эти подтасованные ему кем-то в рот
слова нащот превосходства немецкой фирменности над лапотной нижнетагильностью?
Был у человека автомобиль. Фирменный.
Ну, как "фирменный"? - AUDI Q7.
Достаточно фирменный: "Ауди" - элитное подразделение концерна VAG,
такого себе "Фольксвагена".
И человек этот вадику втолковывает:
Вот расскажу Вам одну историю. Был у меня когда то автомобиль Ауди Ку7. Был он с пневмоподвеской. Как то зимой у меня на ней подсел аккумулятор, если автомобиль стоял в гараже с пятницы, то в понедельник его без подзарядки было уже не завезти. Денег чтобы купить новый было жалко, думал доезжу до весны, а летом тепло - проблем не будет. А к осени или авто продам или аккумулятор куплю.
Как то приехал я вечером домой, поставил авто в гараж и пошел в дом. Где то через полчасика вспомнил что что-то забыл в авто, пошел обратно в гараж. Зайдя туда обнаружил, что в гараже стоит дым, машину еле видно, и запах горелого текстолита и пластмассы. Решил отцепить аккумулятор, а он там под сиденьем водителя. Пытался отодвинуть сиденье, чтобы подобраться к нему, а там все регулировки электрические. А сиденье уже не двигается, аккумулятор сел совсем. Взял из машины огнетушитель и полчаса так и стоял возле нее. Ждал, а вдруг вспыхнет. Повезло.
Утром не вынимая старый, подключил аккумулятор с другой машины, сдвинул сиденье и добрался до своего аккумулятора. Отцепил и начал разбираться что же это было. А было вот что. Как я уже писал - авто был с пневмоподвеской. Так вот один из баллонов прохудился и мозги авто пытались выровнять машину по горизонту и постоянно качали в него воздух. От длительной работы электродвигатель компрессора перегрелся, лак выгорел, обмотка замкнула и получилось КЗ. А питание на него, так и шло, даже утром от другого аккумулятора. Слава богу, что толщины подводящих к этому двигателю проводов оказалось достаточно, чтобы выдержать это КЗ. Вот вроде бы и авто немецкое и премиум, а тут такое. Начал капаться и обнаружил, что мозги то через положенное время непрерывной работы и после того как с термодатчика этого компрессора пришел сигнал перегрева дали команду на выключение, а компрессор так и продолжал работу. Пошел дальше разбираться и обнаружил что контакты реле, которое подавала питание на компрессор за пять лет эксплуатации выгорели и превратились в две такие короны. Которые именно в этот день сцепились между собой и приварились. А предохранитель, который должен был выгореть и защитить - оплавился, но не выгорел даже от КЗ. И вот здесь моя жадность меня и авто спасла от пожара. Был бы там новый аккумулятор, ток с него и время КЗ было бы гораздо больше, оплавилась бы изоляция с подводящих проводов и скорее всего вся эта проводка вспыхнула.
Так вот к чему это я. Я не в коем случае не хочу здесь кого то обидеть своими измышлениями, а просто выскажу свои мысли. Здесь многие делают защиту основываясь на предположении, что если что то случится - пойдет постоянка на ВК, то у Вас откроется симистор, ток пойдет через предохранитель и симистор, предохранитель выгорит и защит таким образом колонки и возможно ВК. Я думаю это поможет далеко не всегда. Кому как повезет. Я отремонтировал не одну сотню компьютерных БП, так вот в некоторых случаях, когда были уже взорвавшиеся от КЗ высоковольтные транзисторы и дохлые диодные мосты, предохранители оставались живые. Не часто, но было. Предохранителю для того чтобы он выгорел нужно определенное время, и чем мощнее предохранитель время для его выгорания нужно больше. Этого времени скорее всего хватит для выгорания транзисторов ВК, возможно и динамиков. Поэтому такую защиту я не могу считать на 100% надежной. (с)
Итак, в сухом остатке.
Фирменный авто, или не фирменный, фирменный блок питания или нет,
но:
1. Предохранитель, который должен был выгореть и защитить - оплавился, но не выгорел даже от КЗ.
2. По статистике ремонта свыше сотни компьютерных БП, так вот в некоторых случаях, когда были уже взорвавшиеся от КЗ высоковольтные транзисторы и дохлые диодные мосты, предохранители оставались живые. Не часто, но было. Предохранителю для того чтобы он выгорел нужно определенное время, и чем мощнее предохранитель время для его выгорания нужно больше. Этого времени скорее всего хватит для выгорания транзисторов ВК, возможно и динамиков.
Бестолковому тупорылому вадику, бездумному низкопоклоннику перед фирменным,
ненавязчиво рассказывают, что
фирменность никакой гарантией ни от чего не является. Придурковатые немцы чуть не спалили человеку дорогущую машину - что им стоим сжечь копеечную акустику?
На что в ответ вадик предлагает ...посмотреть на фирменные усилители. Ведь там применяются предохранители с вот такими времятоковыми характеристиками:
вадик неоднократно видел эти графики в этой теме, где непрестанно и безрезультативно пасётся.
А ведь этот график всё поясняет: почему предохранитель бесполезен, а надеяться на него - тупость и напрасно.
Какой вывод сделал для себя тупорылый вадик?
Фирменное всё равно лучше. Мало ли там, АУДИ чуть не сгорел или блок питания самоуничтожился, спасая предохранитель.
Наш вадик - тупорылый даун, чуждый ноучного подхода к бездумно паяемым им девайсам,
что мы можем на это ответить.
Собственно, уже сама по себе опора не на физику процесса, а на фирменность изделия
есть расписка в тупорылости могильного.
вадик этой подписанной им расписки не понимает.
Для него "фирменное" есть априори недостижимое и непревзойдённое.
В то время, как на нашем сайте принято фирменное трахать, унижать и всяко превосходить:
ну, мало ли, фирменный "Тигр" или "Абрамс" ползёть и чадить.
Если я его тут вижу, сгореть он должен обязательно.
Интересно, в ответ на что вадик сказал эти подтасованные ему кем-то в рот
слова нащот превосходства немецкой фирменности над лапотной нижнетагильностью?
Был у человека автомобиль. Фирменный.
Ну, как "фирменный"? - AUDI Q7.
Достаточно фирменный: "Ауди" - элитное подразделение концерна VAG,
такого себе "Фольксвагена".
И человек этот вадику втолковывает:
Вот расскажу Вам одну историю. Был у меня когда то автомобиль Ауди Ку7. Был он с пневмоподвеской. Как то зимой у меня на ней подсел аккумулятор, если автомобиль стоял в гараже с пятницы, то в понедельник его без подзарядки было уже не завезти. Денег чтобы купить новый было жалко, думал доезжу до весны, а летом тепло - проблем не будет. А к осени или авто продам или аккумулятор куплю.
Как то приехал я вечером домой, поставил авто в гараж и пошел в дом. Где то через полчасика вспомнил что что-то забыл в авто, пошел обратно в гараж. Зайдя туда обнаружил, что в гараже стоит дым, машину еле видно, и запах горелого текстолита и пластмассы. Решил отцепить аккумулятор, а он там под сиденьем водителя. Пытался отодвинуть сиденье, чтобы подобраться к нему, а там все регулировки электрические. А сиденье уже не двигается, аккумулятор сел совсем. Взял из машины огнетушитель и полчаса так и стоял возле нее. Ждал, а вдруг вспыхнет. Повезло.
Утром не вынимая старый, подключил аккумулятор с другой машины, сдвинул сиденье и добрался до своего аккумулятора. Отцепил и начал разбираться что же это было. А было вот что. Как я уже писал - авто был с пневмоподвеской. Так вот один из баллонов прохудился и мозги авто пытались выровнять машину по горизонту и постоянно качали в него воздух. От длительной работы электродвигатель компрессора перегрелся, лак выгорел, обмотка замкнула и получилось КЗ. А питание на него, так и шло, даже утром от другого аккумулятора. Слава богу, что толщины подводящих к этому двигателю проводов оказалось достаточно, чтобы выдержать это КЗ. Вот вроде бы и авто немецкое и премиум, а тут такое. Начал капаться и обнаружил, что мозги то через положенное время непрерывной работы и после того как с термодатчика этого компрессора пришел сигнал перегрева дали команду на выключение, а компрессор так и продолжал работу. Пошел дальше разбираться и обнаружил что контакты реле, которое подавала питание на компрессор за пять лет эксплуатации выгорели и превратились в две такие короны. Которые именно в этот день сцепились между собой и приварились. А предохранитель, который должен был выгореть и защитить - оплавился, но не выгорел даже от КЗ. И вот здесь моя жадность меня и авто спасла от пожара. Был бы там новый аккумулятор, ток с него и время КЗ было бы гораздо больше, оплавилась бы изоляция с подводящих проводов и скорее всего вся эта проводка вспыхнула.
Так вот к чему это я. Я не в коем случае не хочу здесь кого то обидеть своими измышлениями, а просто выскажу свои мысли. Здесь многие делают защиту основываясь на предположении, что если что то случится - пойдет постоянка на ВК, то у Вас откроется симистор, ток пойдет через предохранитель и симистор, предохранитель выгорит и защит таким образом колонки и возможно ВК. Я думаю это поможет далеко не всегда. Кому как повезет. Я отремонтировал не одну сотню компьютерных БП, так вот в некоторых случаях, когда были уже взорвавшиеся от КЗ высоковольтные транзисторы и дохлые диодные мосты, предохранители оставались живые. Не часто, но было. Предохранителю для того чтобы он выгорел нужно определенное время, и чем мощнее предохранитель время для его выгорания нужно больше. Этого времени скорее всего хватит для выгорания транзисторов ВК, возможно и динамиков. Поэтому такую защиту я не могу считать на 100% надежной. (с)
Итак, в сухом остатке.
Фирменный авто, или не фирменный, фирменный блок питания или нет,
но:
1. Предохранитель, который должен был выгореть и защитить - оплавился, но не выгорел даже от КЗ.
2. По статистике ремонта свыше сотни компьютерных БП, так вот в некоторых случаях, когда были уже взорвавшиеся от КЗ высоковольтные транзисторы и дохлые диодные мосты, предохранители оставались живые. Не часто, но было. Предохранителю для того чтобы он выгорел нужно определенное время, и чем мощнее предохранитель время для его выгорания нужно больше. Этого времени скорее всего хватит для выгорания транзисторов ВК, возможно и динамиков.
Бестолковому тупорылому вадику, бездумному низкопоклоннику перед фирменным,
ненавязчиво рассказывают, что
фирменность никакой гарантией ни от чего не является. Придурковатые немцы чуть не спалили человеку дорогущую машину - что им стоим сжечь копеечную акустику?
На что в ответ вадик предлагает ...посмотреть на фирменные усилители. Ведь там применяются предохранители с вот такими времятоковыми характеристиками:
вадик неоднократно видел эти графики в этой теме, где непрестанно и безрезультативно пасётся.
А ведь этот график всё поясняет: почему предохранитель бесполезен, а надеяться на него - тупость и напрасно.
Какой вывод сделал для себя тупорылый вадик?
Фирменное всё равно лучше. Мало ли там, АУДИ чуть не сгорел или блок питания самоуничтожился, спасая предохранитель.
Наш вадик - тупорылый даун, чуждый ноучного подхода к бездумно паяемым им девайсам,
что мы можем на это ответить.