Открою секрет. Квод заработал на своём недоусилителе ещё больше.
И Сугден, там 50 лет схема не менялась, всё КБ годами на Гаваях серфит.
И Пасс, который Нельсон.
И Гилмор, небось.
Так мы за качество, или за маркетинг?
По маркетингу у нас Могильный за старшего.
Я бы его Натали никому не смог впарить.
Даже у меня есть последняя капля совести.
А он аж захлёбывался от счастья. Да и до сих пор половины не понимает в своём усилителе.
Разные нужны умения.
Кстати, там один раз нозарушко вылезло, и рекло: в его (моих) усилителях нет искусства, только ремесло.
Я, напротив, избегаю усилителей, где есть намёк на искусство и избранность.
Ремесло - это понятные операции над понятным материалом для создания вещей с понятными свойствами.
Например, фотография.
А вот художники никогда не знают, какая картина получится. Но - неточная, это ж не снимок.
А прохвалить и продать нужно все.
Потому для ремесла нужно знание, а для художников - чуйства и маркетинг.
Если ткнут носом - выкручиваются: "я - художник, я так вижу". )
И Сугден, там 50 лет схема не менялась, всё КБ годами на Гаваях серфит.
И Пасс, который Нельсон.
И Гилмор, небось.
Так мы за качество, или за маркетинг?
По маркетингу у нас Могильный за старшего.
Я бы его Натали никому не смог впарить.
Даже у меня есть последняя капля совести.
А он аж захлёбывался от счастья. Да и до сих пор половины не понимает в своём усилителе.
Разные нужны умения.
Кстати, там один раз нозарушко вылезло, и рекло: в его (моих) усилителях нет искусства, только ремесло.
Я, напротив, избегаю усилителей, где есть намёк на искусство и избранность.
Ремесло - это понятные операции над понятным материалом для создания вещей с понятными свойствами.
Например, фотография.
А вот художники никогда не знают, какая картина получится. Но - неточная, это ж не снимок.
А прохвалить и продать нужно все.
Потому для ремесла нужно знание, а для художников - чуйства и маркетинг.
Если ткнут носом - выкручиваются: "я - художник, я так вижу". )