Реле

Промреле АББ - мадэ ин поланд - может оказаться такой же китай, как и релпол.
 
Неплохо-бы уточнить, к чему реклама. Потому как промышленное реле с 5 мкм позолотой, предназначенной только для увеличения сохраняемости перед первым запуском, годится только на коммутацию АС. ИМХО.
 
Неплохо-бы уточнить, к чему реклама. Потому как промышленное реле с 5 мкм позолотой, предназначенной только для увеличения сохраняемости перед первым запуском, годится только на коммутацию АС. ИМХО.
Читаем мануал. Там указан разный минимально коммутируемый ток.
Рекламма приурочена к про@бу. После которого пришлось разобрать. Перегрел.
 
Поясните, пожалуйста, на каких фактах основьівается ваша уверенность?
Ужасная склёпка выводов с контактными пластинами, первый раз вижу соединение в этом месте, всегда цельная деталь.
Поверхность толстой пластины и вывода - медная, никелем не покрыта. Поверхность пластинок грубо и неравномерно шероховатая, плоскости в некоторых местах завалены, на одной пластинке странная продольная проштамповка, некоторые углы скруглены слабее, некоторые сильнее и, как будто вручную, контакты неодинаковые по размеру и по форме, контур их сильно некруглый.
Контакты соприкасаются не по оси (со смещением).
Можете аналогичную Мацуситу разобрать и всё станет ясно.
 
Последнее редактирование:
Потому как промышленное реле с 5 мкм позолотой, предназначенной только для увеличения сохраняемости перед первым запуском, годится только на коммутацию АС. ИМХО.
Практика показала иное. Реле с контактами AgNi, ток коммутации 10 мА отказало при наработке примерно 50-100 млн. срабатываний,
при осмотре обнаружено окисление поверхностей контактов в местах соприкосновений.
Было заменено на аналогичное с позолотой 5 мкм, после наработки 10-20 млн., поверхность до серебра не изношена, окислов нет.
 
Назад
Сверху Снизу