ИС (ОСМ)544УД2 имеют полную внутреннюю частотную коррекцию, рассчитанную на все масштабные режимы отрица¬тельной обратной связи, в том числе – повторитель напряже¬ния. С целью оптимизации динамических параметров в каждом конкретном случае применения в (ОСМ)544УД2 предусмотре¬на возможность управления внутренней коррекцией путем за¬мыкания или размыкания выводов 1 и 8 микросхемы. При за¬мыкании выводов 1 и 8 коррекция включается, при размыкании – отключается. Построение электрической схемы (ОСМ)544УД2 обеспечивает устойчивую работу с отключённой коррекцией при масштабном коэффициенте усиления от 20 и выше. В таких случаях отключение коррекции значительно улучшает динамические параметры (ОСМ)544УД2 по сравне¬нию с традиционно используемым в аналогах её постоянным включением. Так при Ку = +20 достигается произведение уси¬ление на полосу пропускания более 200 МГц и скорость нарас¬тания около 110 В/мкс.
В режимах повторителя напряжения (Ку= +1) и Ку< 20 ис¬пользуется полное включение внутренней частотной коррек¬ции путём замыкания выводов 1 и 8.
Для схем применения с коэффициентом усиления в диа¬пазоне 1 < Ку < 20 с целью улучшения динамических парамет¬ров допускается ослабление действия внутренней частотной коррекции за счёт включения между выводами 1 и 8 конденса¬тора 0,5 ÷ 50 пФ.
https://www.hse.ru/data/2013/06/18/1286933994/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B0%20%D0%94.%20%D0%9C.%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0..doc
В режимах повторителя напряжения (Ку= +1) и Ку< 20 ис¬пользуется полное включение внутренней частотной коррек¬ции путём замыкания выводов 1 и 8.
Для схем применения с коэффициентом усиления в диа¬пазоне 1 < Ку < 20 с целью улучшения динамических парамет¬ров допускается ослабление действия внутренней частотной коррекции за счёт включения между выводами 1 и 8 конденса¬тора 0,5 ÷ 50 пФ.
https://www.hse.ru/data/2013/06/18/1286933994/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B0%20%D0%94.%20%D0%9C.%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0..doc