Если же речь идет о профессиональной/полупрофессиональной аппаратуре, то у нее задача быть как можно более нейтральной в звуке, а различные подкраски(искажения) - их будут вносить музыканты и звукорежиссеры по своему усмотрению.
Задача профессиональной (как и прочей
промышленной) аппаратуры - приносить прибыль производителям. Это
главная функция - неотменимая и незаменимая.
Всё остальное - все свойства, все рюшечки и все воланчики - всего лишь адаптация продукта к целевой аудитории. Будет экономически оформленный спрос на германиевую звукотехнику - будет профессиональная аппаратура германиевой.
Это довольно очевидная сторона - худо-бедно, но заметная часть
потребительской тусовки это понимает.
А вот гораздо менее очевидная сторона, которую обычно упускают из виду - промышленная аппаратура должна иметь минимальную себестоимость в производстве. Это второе по важности требование к конструкции (и схемотехника - это часть конструкции).
Так вот, схема должна обеспечивать стабильность параметров в производстве с необходимыми производственными запасами.
И очень многие популярные в самостроевской тусовке решения по этому параметру пролетают со свистом, как фанера над парижем.
Это точно такое же неотменимое условие - важное для выполнения первого требования. То есть,
прибыльности.
Что касается нейтральности или окрашенности звучания - то нейтральность есть очередной по счёту миф: звукозаписывающая индустрия производит звуковой консерв - со всеми вытекающими следствиями. И сравнивать вкус жестянки с тушонкой с свежепрожаренным из парного мяса стейком - занятие бессмысленное. Хотя и то и другое готовится из говядины.
Так вот, сущность процесса приготовления звукового консерва всё та же - соответствовать ожиданиям потребителя.
А вот сами по себе профессиональные приборы есть ничто иное, как приправа к целевому кулинарному продукту - это те самые соль, перец, гвоздика, имбирь и прочие добавки, которые формируют вкус (на востоке обожают тухлятинку - им и залежалое яичко в подарок).
То есть, с помощью студийного сетапа звукорежиссёр формирует то, что по его мнению (не обязательно истинному) будет соответствовать парадигме слушательских ожиданий.
Задача инженера, конструирующего аппарат, - создать привкус, удовлетворяющий потребителя. Не более того.
Для конструктора профессиональной промышленной аппаратуры - целевая аудитория, это звукорежиссёрская тусовка. А мнение этой тусовки ничуть не более является истиной в последней инстанции, чем мнение конечного потребителя звукового консерва: все мнения формируются не объективной реальностью, а свойствами коллективного бессознательного на основе веры в "правильность" или "неправильность" того-то или сего-то.
От истинности - то есть, от объективной реальности - всё это оказывается очень далеко. А психологический релятивизм - основа современной индустрии консьюма (к которой относится и звуковоспроизведение).