Вот два самых слабых звена в этом тандеме. За что любят винил? За "теплый ламповый звук", за большую вторую гармонику и сверхлинейный корректор это не исправит.диск-головка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот два самых слабых звена в этом тандеме. За что любят винил? За "теплый ламповый звук", за большую вторую гармонику и сверхлинейный корректор это не исправит.диск-головка
Звучит, как заклинание.сверхлинейный корректор это не исправит.
Скорее как констатация факта.Звучит, как заклинание.
Ничем не обоснованное утверждение.делать сверхлинейный корректор однозначно смысла нет.
сверхлинейный корректор это не исправит.
Факт в том, что корректор и не должен "исправлять" сигнал с головки.констатация факта.
Именно.В этой теме, да, не видел ни одного сравнения сигмы с другим корректором с измерениями винил-голова-корректор.Фактов пока не видно.
"Абстрактные симуляции" позволяют оценить спектральный состав продуктов искажений УК.Всё больше абстрактные симуляции.
В своё время была идея вместо полевика воткнуть пентод в фонокорректор Никитина. 6ж49п - очень неплох. Я собирал на нём каскад, на котором удалось получить -75 дб по второй гармонике, а остальные терялись в шумовой полке. Правда есть нюанс. Из 10-ти экземпляров, такие искажения я смог получить только на двух. Ну и если напряжение экранной сетки изменить хотя б вольт на 5, то вторая гармоника сразу на 10-20 дБ подскакивает. А за ней и остальные.И да, ее можно сделать лучше.
Намедни слушал у одного товарища усилитель на ГМ70, не вижу повода для скепсиса, звучал он великолепно. Доделаю Параллакс будет возможность сравнить.А тем кто скептически относится к количеству нулей в Кг можно пожелать слушать музыку на усилителях с Кг=10%.
Параметры корректора, которым измерялась AT150MLX на картинке (это к вопросу кто больше насыпает)Это характеристики комплекса диск-головка-корректор.
Надо разбираться, кто из этих троих насыпает больше искажений.
У большой и "благозвучной" 2-й гармоники есть есть и подводные камни. Это "окрашивание" звука и "рыхлый" бас. А так, да. Многим нравится такой звук. Он как бы мягче и богаче. Сверхнизкие искажения многим непривычны. Хочется добавить громкости, потому, что слух привык к большому количеству гармоник и минимальные искажения воспринимает, как маленькую громкость.Намедни слушал у одного товарища усилитель на ГМ70, не вижу повода для скепсиса, звучал он великолепно.
Такие же песни можно послушать, например, в теме про усилители Лайкова.звучал он великолепно.
Согласен, вы то сами хоть раз слышали нормальный мощный однотактник? Нет там никакого рыхлого баса, хоть ты тресни.Рассуждения о вкусе устриц, которых рассуждающие не пробовали, порядком поддостали...
Поганый бас из-за трансформатора, чем выше индукция, тем поганее, Кг до 10 % запросто.Это "окрашивание" звука и "рыхлый" бас.
Неа, ни разу не ламполюб. Органически не переношу искажения)). Даже такие "благозвучные", как 2 гармоника.Согласен, вы то сами хоть раз слышали нормальный мощный однотактник? Нет там никакого рыхлого баса, хоть ты тресни.
Да вы что, расскажите это своей акустике, как вы гармоники не любите, а она, негодница, их плодит....Органически не переношу искажения)). Даже такие "благозвучные", как 2 гармоника.
Хуцпа 80lvl....расскажите это своей акустике...
... Заканчиваем оффтоп
А я любил лампы Но чо-то после прослушки Паруса больше не заходятНеа, ни разу не ламполюб. Органически не переношу искажения))
Интересно, какие именно не заходят? 2A3, 300B, УО-186, ГМ-57?Но чо-то после прослушки Паруса больше не заходят
Это, конечно, душераздирающее видео.пошёл закусь киносипедиста
Киносипедист дубля не отбивает в теории устойчивости, но вместо того, чтоб попытаться восполнить пробелы в знаниях, продолжает позориться.Собственно, это всё, что нужно знать про мантры киносипедиста Сухова.
Он ведет себя, как тот жалкий ёжик в детском анекдоте:
"...
- Я не обосрался. Я не обосрался...".