И измерьте на выключенной схеме все резисторы, стоящие между каскадами (R53-R61).
Ну так ток драйвера 100 мА - это разве не перебор?Р56 и Р59 у меня точно по 12 Ом,
В чем проблема ?Ну так ток драйвера 100 мА - это разве не перебор?
Витя, ты, что серъезно заложил такой ток покоя для 20 ваттного драйверного транзистора?
При 65 В питания это 6,5 Вт постоянно выделяемой мощности.
Может это был вариант схемы Мастера с пониженным питанием ВК? Максимум +\- 30 В?
Какой то глас вопиющего в пустыне получается.
P.S Брать мультиметр и проверятьтри сосныдрайвера и их обвязку на соответствие схеме.
Тов Рус подробно все описал .
Откиньте резисторы, которые идут от этой пары драйверов к базам ВК. Достаточно поднять по одной ноге у каждого.
И снова такую же табличку напряжений на базах 1 и второго каскадов, плюс напряжение между эмиттерами драйверов...
И измерьте на выключенной схеме все резисторы, стоящие между каскадами (R53-R61).
Нет.Ну так ток драйвера 100 мА - это разве не перебор?
Да.Витя, ты, что серъезно заложил такой ток покоя для 20 ваттного драйверного транзистора?
Нет.Может это был вариант схемы Мастера с пониженным питанием ВК? Максимум +\- 30 В?
Да.Какой то глас вопиющего в пустыне получается.
В: Перечислите пожалуйста эти "веревочки"...Ну так ток драйвера 100 мА - это разве не перебор?
Да, это если они оригинал.4793/1837 вписывается и в ОБР и проходит по току и мощности с двухкаратным запасом .
Если ставишь фуфло жди беды при любом токе!Да, это если они оригинал.
А если под их названием скрываются более дешевые транзисторы, с другой ОБР, тогда жди беды.
Не нашел схему, чтобы обозначения компонентов совпадали с текстом.Щас перечитываю
Тема есть по Агееву, там выложено всё, что удалось нарыть, даже фото с бухлишком в полный рост.Не нашел схему, чтобы обозначения компонентов совпадали с текстом.
Может у тебя такая есть?
Иначе, без опоры на схему, трудно вникать в смысл беседы.
Ну и как там МАСТЕР 2 поживает ?Да вы звери... Вы звери, господа! (с)
Как-же чертовски вкусно рассказал!Докладываю.
Тов. Русу мой низкий поклон. Он бился со мной аки лев, до последнего. Это я сдался, не он.
Я сдался, когда проверил работу на колонки.
Скрипки столь резко затормозили перед заключительной строфой, что я чуть не подпрыгнул на диване.
Когда оркестр начал завершающую тему, я понял, что пора заканчивать мою эпопею с "Мастер-2".
Воздух вокруг мерцал от звенящих труб. Пауза. Повторение темы. Диалог альтов и флейты сменился диалогом флейты с трубой.
После этого, признаю, накатил. Крепко.
В дело опять вступили струнные, наращивая темп, заданный гением Штрауса. Они уверенно вели к заключительному крещендо, к ним присоединись духовые.
В последнем рывке, дробью барабана, оркестр закончил вальс.
Потом был кларнет, самый магический инструмент. Особенно, когда на нём играет настоящий мастер. В нижнем регистре звук очень глубокий, даже несколько жутковатый. Средний — тёплый и мягкий. А верхний пронзительный, особенно при определённой манере игры. Во всех регистрах звук сочный, насыщенный, но при этом прозрачный. За звучанием инструмента я слышал, как лопаются пузырьки слюны на губах артиста.
"A Flute for the Tsar" в исполнении Дениса Лупачёва и Наталии Фроловой.
Александр Болдачев со своей безумной арфой (казалось бы).
"Щелкунчик".
Джаз с Ангел Верплоеген и Юко Мабучи.
Вивальди своими "4-мя сезонами" притащил ко мне за волосы юную соседку по кличке Плакса. Открыв рот, девица застыла на пороге в экстазе.
"The Final Cut", часть Paranoid Eyes, солист сидел рядом со мной на диване и пел для меня одного.
Затем Nothing Else Matters. Так, чтобы стены вибрировали.
Сил искать причину глюков и приходов более нет. Хрен с ней, с причиной.
Есть ЗВУК.
Спасибо вам и всему этому форуму!
Я вам сразу говорил :не отдавайте платы... Награда не заставила долго ждать. У меня были подобные эмоции после ВВС-2011,но по отзывам Мастер - гораздо лучше.Как-же чертовски вкусно рассказал!